В связи с изменением курса валют, цены в течение дня могут меняться. Точную стоимость товара уточняйте у оператора.
Возврат и обмен товара производится в офисе, только в будние дни, с 9:00 до 18:00
Категории
 

 

Мы в социальных сетях

 

Возврат,обмен,брак

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

1. Обмен Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Если обмен возможен вы можете произвести  в пункте самовывоза. Условие - полная сохранность упаковки и документации.

Ваши действия при возврате:

  • 1. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке http//www.detimport.ru/request-return/
  • 2. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
  • 3. Заполнить все необходимые поля.
  • 4. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

 2. Возврат Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете произвести возврат в пункте самовывоза.Ваши действия при возврате:

  • 5. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке "Заявка на возврат"
  • 6. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
  • 7. Заполнить все необходимые поля.
  • 8. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

3. Брак В случае технически сложных, текстильных изделий

 Вам необходимо:

  • 1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в наш сервисный центр или сервисный центр фирмы-производителя. обратитесь к нашим 
  • 2. Если товар подлежит обмену/возврату:
    • 1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
    • 2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке "Заявка на возврат"
    • 3. Выбрать Причину обращения «Брак».
    • 4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
    • 5. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.В случае брака мебели.Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя.Ваши действия при выявлении брака мебели:

  • 1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
  • 2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке "Заявка на возврат"
  • 3. Указать причину обращения «Брак»
  • 4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
  • 5. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

ВАЖНО: по мебели Российского производства:

  • • Одинаковые цвета мебели от разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех - разные цвета!
  • • В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет "орех" в розничном магазине - демонстрационный комод или кровать, в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.
  • • Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.
  • • Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
  • • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
  • • Обмен/возврат технически сложных товаров (укачивающего устройства) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

      • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

  • • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Если Вы сомневаетесь, подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую"в нашем выставочном зале по адресу ул.Сельскохозяйственная вл.64, и затем уже делать заказ в нашем магазине.Часто производители без уведомлений изменяют характеристики,ткани,цвет пластикового дна или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.

Напишите нам!

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha